5 способов использования чат-бота в бизнесе, чтобы увеличить прибыль и эффективность

Блог 15.03.2020

Как использовать чат-бота в вашем бизнесе, чтобы повысить лояльность клиентов и увеличить продажи продукта?

1. Дайте клиентам бесплатную пользу – лид-магнит

Чтобы начать взаимодействие с клиентами через бота дайте им ценный контент бесплатно.

В каком виде можно сделать лид-магнит?

  • Бесплатный вебинар
  • Обучающее видео
  • Чек-лист
  • Конкурс
  • Тест
  • Электронная книга
  • Пробное посещение
  • Мастер-класс
  • Обзор
  • Каталог
  • Руководство
  • Памятка

Создайте ссылку на сайте, в соцсети или в рекламе с предложением лид-магнита. Перейдя по ссылке посетитель должен попасть в вашего чат-бота.
После этого бот должен отдать клиенту лид-магнит.

2. Квалифицируйте клиентов - задайте им уточняющие вопросы

Вам подойдут не все клиенты, которые пришли в бота за лид-магнитом. У кого-то нет денег, кто-то пришел случайно, а кому-то ваши услуги или товар нужны, как можно скорее.

Как узнать, кто есть кто?
Конечно прямо спросить у клиента.

Вопросы будут разными, в зависимости от вида вашего бизнеса.
Например, детская школа может задать такие вопросы, как "Сколько лет вашему ребенку?" или "В какое время дня вам удобнее заниматься?"
С помощью таких вопросов вы поймете, кто ваш клиент и что ему нужно.
А значит сможете более эффективно продавать свои услуги.

3. Проявите внимание к клиентам

Покажите клиентам, как высоко их цените.
Без них у вас бы не было бизнеса)

Используйте чат-бота, чтобы поблагодарить клиентов за покупки, отправить им скидку в день рождения или в любой праздничный день.
Этими действиями вы укрепите отношения с клиентами.

4. Собирайте отзывы

Наверняка вы согласитесь, что чем дольше 1 клиент у вас покупает, тем лучше.

Для вас это значит:

  • больше прибыли
  • больше новых клиентов по сарафану

Вы можете провести опрос клиентов с помощью чат-бота, чтобы улучшить продукт или услугу.
Если не улучшить, то хотя бы убрать то, что раздражает клиентов. А значит увеличить количество повторных продаж.

Чтобы простимулировать клиентов на прохождение опроса, можно предложить им купон или скидку.

5. Общайтесь регулярно

Чтобы клиенты не забывали про вас, отправляйте им сообщения через чат-бота.

Делать это нужно регулярно, но не слишком часто.
1-2 сообщения в неделю, чтобы напомнить о себе и дать пользу.

Используйте чат-ботов, чтобы выстраивать отношения с клиентами и развивать свой бизнес.

Эдвард Габышев

Привожу клиентов из соцсетей. Создаю автоворонки продаж с гарантией окупаемости внедрения. Свяжитесь со мной в соцсетях:

Получите схему автоворонки для своего бизнеса

Отправляя форму вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

Ошибка передачи данных. Пожалуйста попробуйте оправить еще раз.